понедельник, 22 ноября 2010 г.

сила, духовность, безграмотность

ну не знаю короче, что про канье написать. первым делом в голову всякая конспирология лезет, разумеется. типа почему именно этот, с 2002-го полно же было прямо великих альбомов, и много было даже таких которые нравились сразу и решительно всем, включая собственно пичфорк. и почему не было десятки у "illinois", "donuts", "person pitch" или "untrue" совсем не понятно. ну или в прошлом году энимал колектив. загадка, короче.

хотя скорее всего они вообще ничего в виду не имели. как вон афиша взяла и убрала тэги в блогах (а на афишных тэгах, на минуточку, выросло поколение - вот я например), так и эти небось такие "а че эт мы десяток давно не ставим?".

четверг, 11 ноября 2010 г.

скалы, пустыни, вранье

все кто это читает явно уже в курсе, ну на всякий случай: обязательно скачайте и послушайте вот этот альбом. он во-первых очень хороший, там нет ни одной плохой песни и даже есть парочка прямо выдающихся. во-вторых (это сугубо этнографический интерес хотя) - лучший белорусский альбом года, сильно лучше кассиопеи (ну и детедетей с нейро дюбелем тоже, в общем). в-третьих он очень важный и нужный прямо сейчас, в принципе надо бы людей насильно заставлять его слушать, но мне такая задача не по силам увы.

когда татьяна замировская говорит что гипногоджик-поп ненужное слово (татьяна, извините, что через полгода отвечаю) видимо имеется в виду такое известное заблуждение, что хорошую музыку всякий чувствующий и интеллегентный человек всегда сам определит и поймет, а лишние объяснения только мешают и запутывают (странно, конечно, такое слышать от человека про музыку пишущего дольше чем лично я музыку слушаю, ну будем считать, что это такой метод лидии масловой). скажем, группу ляпис трубецкой я никогда не буду не то что любить, но даже и слушать, просто потому что она нравится поголовно всей белорусской интеллегенции. а ведь это, говорят, очень хорошая группа.

гипногоджик-поп (точнее, конечно, хонтология, кинан по ходу просто пересказал тексты рейнольдса на примере американских музыкантов и назвал другим словом), если опустить приблизительно-философию, в первую очередь же про реабилитацию фоновой поп-культуры из детства, дон хенли это будет (которого типа все чуваки играющие гипногоджик как главный источник называют) или юрий антонов (его брат близнец) совершенно неважно. "the boys of summer" только по недосмотру в саундтрек gta vice city не попала, а антонова очень много в саундтреке к "ну погоди", это опять же зеркальные явления, понятно же. притом обоих культурные люди считали примерно совсем говном в свое время, на обоих выросли дети этих культурных людей. причем, ну хенли может уже и не крутят в штатах по радио, не знаю, но "ну погоди" как были константой так и еще неизвестно сколько останутся. чтобы людям выросшим на песне "the boys of summer" было не стыдно ее любить понадобились ариэль пинк и тд, пристойный контекст для юрия антонова создает вот собственно "мох", так я это понимаю.

на "миллиарде желтых птиц" есть например близкий к гениальности оммаж "ласковому маю" "самолет", все люди чье мнение мне вообще интересно просили передать антону кривуле, что это охуенная песня, я к ним присоединяюсь, если что. ну и это же дикое что-то, если вдуматься: группа "ласковый май", оказывается, при любовном к ней отношении становится пиздатой и пронзительной, вся культурная иерархия (скучно и достоверно изображенная в списке старых альбомов афиши) при таком знании рушится к чертям. ну и начинается самое счастье, да, выясняется, что у юрия антонова полно крутых песен, а группу дэус можно продолжать ненавидеть дальше без лишней рефлексии.

Don Henley - The Boys Of Summer

понедельник, 1 ноября 2010 г.

молодежь против вдов

чочо пацанчики, все в курсе что антон кривуля теперь наш главный теслабой?