четверг, 23 сентября 2010 г.

i make every nigga irrelevant, i'm sex intelligent

хотел что-нибудь злое написать по поводу новой песни группы джей морс - точнее людей, которым она нравится, а потом решил, что и так постоянно на мат тут перехожу, некрасиво выходит.

так вот. если вам нравится эта песня, группа джей морс вообще, группа нрм, группа нейро дюбель, группа крама, группа детидетей, группа нака еще - ну и много кто, ок, мысль ясна. значит вы просто не любите музыку. в этом нет ничего страшного, режиссер гай-германика вон любит "агату кристи" - а она гений и наш наиболее выдающийся современник, так что не расстраивайтесь.

понедельник, 20 сентября 2010 г.

lies and betrayals, fruit-covered nails

Сейчас очень сильный ревайвл в отношении Хендрикса – я сужу по рекламной, дизайнерской тусовке, они в офисах часто его слушают, а другую старую музыку не трогают.

м-ма, детка!

величие олега климова, конечно, еще и в том, что у него даже чужой текст всеми оттенками безумия переливается. ревайвл. хендрикса. в. рекламной. тусовке.

пятница, 17 сентября 2010 г.

а че туфту-то такую гоняешь?

ну у меня короче сгорели в начале месяца винчестеры, куда я более-менее трепетно складывал всякие альбомчики лет с тринадцати кажется. теперь каждый вечер мучаюсь желанием скачать ну дискографию лед зеппелин там или группу вилко, или еще какую-нибудь вроде любимую всем сердцем галиматью. и каждый раз что-то останавливает, типа, ну нравилось, ок, но щас-то нафиг это слушать. а вот, что я могу слушать абсолютно всегда, даже при том, что давно все выучил наизусть.

beach boys - pet sounds
van morrison - astral weeks
john cale - paris 1919
nick drake - pink moon
genesis - lamb lies down on broadway
clash - london calling
talk talk - spirit of eden
аквариум - радио африка

не хочется включать сюда "turn on the bright lights" (хотя он, очевидно, по-прежнему входит), зато хочется включить "a new chance" the tough alliance (хотя он сюда еще не входит). кейла прямо щас качаю.

ну так просто написал, чтобы руки занять. (а еще ж блять весь мой запас картиночек из симпсонов сгорел, да).

среда, 15 сентября 2010 г.

сто шестьдесят три хуя без соли


то, что я ради этой песни написал пост, это, конечно, адская ирония. не делайте так никогда. а песня охуенная, че.

вторник, 14 сентября 2010 г.

я не знаю парня слаще

господи, этого вашего певца энтони никаких сил нету слушать. там по ходу какой-то изначальный контакт с голосом его подразумевается, ну типа если нравится, то все - поперло, а мне че-то только в песне "блайнд" и заходит. скука, короче, смертная и вообще скатерка на телевизор, а не музыка, я должен был это сказать.

зато вот gold panda адски крутой, по-моему, гораздо круче flying lotus (тоже дико переоценненный чувак, ну вот хоть режьте).

пишут еще, что у а. горбачева стиль передираю. ну и заебок, наконец-то хоть кто-то его в нашей стране принялся читать, может теперь и гречка в магазинах появится. надо еще под жилкина все-таки попробовать мимикрировать, но это уже, конечно, мечты и невыполнимые планы.

суббота, 4 сентября 2010 г.

i am my mother's only one, it's enough

ну может кто-то не читал, глядите сюда что ли. очень смешно, конечно, всегда этот пэйвмент выглядит, но с другой стороны лично у меня интерес пропал после того как мою любимую песню "new noise" в первый же день на 190-е место поставили (блять, 190-е, блять, ну вы подумайте). ну хотя да, доктор дре охуенный (и песня и альбом тот) и певицу айлу (ну или как это по-русски) лишний раз написать рядом с этими вашими беком и палпом не помешает. а так перечень из книжки "500 песен" сам по себе гораздо чувствительнее ебошил (блять, там группа darkthrone была, блять), хотя тут какие-то сопроводительные тексты есть, не знаю. вообще, если главная цель - чтобы хоть кто-нибудь из миллионов долбоебов якобы любящих музыку все это просто по разочку послушал - то, ну, это очень похвальная цель, меня когда-то только пичфорк и спасал, спасибо ему за все, короче.

слушайте бон ивера, играйте в футбол.