четверг, 23 сентября 2010 г.

i make every nigga irrelevant, i'm sex intelligent

хотел что-нибудь злое написать по поводу новой песни группы джей морс - точнее людей, которым она нравится, а потом решил, что и так постоянно на мат тут перехожу, некрасиво выходит.

так вот. если вам нравится эта песня, группа джей морс вообще, группа нрм, группа нейро дюбель, группа крама, группа детидетей, группа нака еще - ну и много кто, ок, мысль ясна. значит вы просто не любите музыку. в этом нет ничего страшного, режиссер гай-германика вон любит "агату кристи" - а она гений и наш наиболее выдающийся современник, так что не расстраивайтесь.

16 комментариев:

  1. я в этом вопросе плюс один, конечно. но скажите пожалуйста, доктор, а мне вот нравится песня кети пери ласт фрайдэй найт. ну чо корень салодки надо пить?

    ОтветитьУдалить
  2. пиздатая песня, не пейте салодку, поберегите почки.

    ОтветитьУдалить
  3. вообще, кому нравится бон ивер - просьба не беспокоиться.

    ОтветитьУдалить
  4. http://www.gq.ru/article/326901/

    бля: Если я не смогу уехать, я пойду мыть полы в «Макдоналдс».

    ааааа, полубог германика не может купить квартиру, а боженька вообще знает?

    ОтветитьУдалить
  5. Германика У меня было первое интервью, ко мне приехал журналист. А у моей собаки от голода кости торчали. Он увидел и охуел: говорит, почему животное такое худое? Я: а что? Уходил, оставил пятьдесят долларов.
    ааааааааааааааааааааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  6. ой а еще можно твою запись на фэйсбуке ну типа того, проанонсировать. у тебя есть такая функция?

    ОтветитьУдалить
  7. антон, у тебя на кинобрбай такие сообщения крутые, вообще. завтра будет страшно унылая пара на которой отмечают - вот продолжу читать

    ОтветитьУдалить
  8. чаще старайся. я короче убирался на выходных дома, нашел старый роллинг стоун, а там стоит пятерка э хистори оф вайоленс, и картинка краисвая - там мортенсен с кофеваркой что ли стоит. и я подумал может посмотреть, а потом пока скачивал, читал отзывы на кинобрбай - только там реально адекватные сообщения. и вот трусы марии белло. я правда не посмотрел еще - я всегда так делаю

    ОтветитьУдалить
  9. о, ну там великие совершенно трусы. причем не как трусы скарлетт в "трудностях перевода" были - типа символ всего прекрасного, что есть в человечестве. а такие, очень жизненно прекрасные. ну не знаю как объяснить, мне, короче, до сих пор страшно нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. блин, пошел вконтакте пересмотрел - вообще охуенная сцена секса. и трусы отличные, да.

    ОтветитьУдалить
  11. пришлите мне пожалуйста, а.

    ОтветитьУдалить