воскресенье, 11 октября 2009 г.

как, впрочем, и все остальное меня мало интересовало

здравствуйте, вот, кажется, и еще один главный фильм моей жизни

27 комментариев:

  1. что за фильм? - написал я сначала. а потом вспомил что ты прячешь ссылки в фотографии. и вот теперь я знаю)

    ОтветитьУдалить
  2. меган фокс ест велосипеды17 октября 2009 г., 11:53

    а я хочу посмотреть фильм тело дженнифер. потому что мне его прорекламировали как фильм в котором меган фокс ест детей. по-моему это настолько гениально как и например джаст ду ит найка. если бы на афише так и написали - меган фокс ест детей - я первый бы выстроился в очередь за билетами.

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте, кто, интересно, не ждет "тело дженнифер", только - ну, киновидеопрокат, блабла.

    вообще я сейчас страшно хочу посмотреть "500 дней лета" и "where the wild things are". первый у нас хуй покажут, потому что он сугубо хипстерский. а второй хорошо если в феврале довезут, и то не ясно - там про больших плюшевых чудовищ и 12-ти летнего мальчика.

    ОтветитьУдалить
  4. 4то правда ждут? я думал это типа круто смотреть фильм с меган фокс. и я плюс один к 500 дням. кино такое скудненькое в последнее время

    ОтветитьУдалить
  5. ооой. я писал там сверху - НЕ круто

    ОтветитьУдалить
  6. фильм хороший, очень
    ну в смысле что я сама удивилась, а то я теперь какой-то артхаусный сноб и всё мне не то

    наверное этот камент это то же самое как когда звонят и в трубку дышат
    но пусть будет какая-то интрига

    ОтветитьУдалить
  7. ой, у меня наоборот период опрощения - я только сериалы и боевики смотрю, (поэтому этот фильм мне так понравился, хаха, ну ладно).

    еще раз ой, у меня кажется все-таки что-то с интонацией чудовищное - каждый раз когда кто-то приходит комментировать какие-то извинения начинаются (в смысле, я видел, у нас песня bluish у обоих любимая, дышите на здоровье).

    ОтветитьУдалить
  8. она прекрасна, это факт

    а ещё я питаю слабость к людям, у которых на ластэфэме больше 1000 исполнителей, ага

    и думаю следующим скачаю "таксиста"

    ОтветитьУдалить
  9. а, ну то есть мне все-таки стоит писать посты о любимых корейских фильмах, понял.

    ОтветитьУдалить
  10. ммм, пожалуй да
    я человек который скачивает что-нибудь из списков или прочитав рецензию

    я ничего не понимаю в блогпосте
    если я зафренжу в жежешечке igotabrokenface.blogspot.com, ты будешь у меня во френдленте?

    ОтветитьУдалить
  11. блин, я сам не очень в курсе. совершенно точно есть рсс-лента (http://igotabrokenface.blogspot.com/feeds/posts/default?alt=rss), она типа в трансляции должна добавляться, хотя не уверен.

    ОтветитьУдалить
  12. я разобралась
    но поскольку я кажется первый человек который захотел читать тебя через френдленту в жж и у меня нет платного аккаунта, то всё безнадёжно
    полный провал

    может когда-нибудь ты станешь популярнее чем блог афиши о кино и сайт anekdot.ru
    тогда люди выйдут на улицы, будут пить вино и танцевать
    а я смогу добавить эту rss ленту в жежешечке

    ОтветитьУдалить
  13. черт, мне очень неловко, я когда блогспот заводил, мне именно и нравилось, что его без специальных усилий не прочтешь, а тут вот как все оборачивается.

    ОтветитьУдалить
  14. меня спасёт опера
    она будет заботливо каждый час справляться, не появилось ли здесь чего нового

    а вот кстати об упрощении
    какие сериалы смотришь?

    ОтветитьУдалить
  15. ну это так только говорится что "сериалы", школу и декстера, собственно все.

    ОтветитьУдалить
  16. школа бррр
    зачем смотреть то что можно увидеть просто выйдя на улицу
    ну или на крайний случай можно уже ван санта посмотреть
    в общем моё чувство прекрасного не вынесло даже пятиминутного отрывка

    думаю декстер это будет то, что спасёт мою следующую сессию

    ОтветитьУдалить
  17. не ну про улицу это как-то не аргумент, по-моему. то есть я вот очень не люблю "все умрут", но не из-за этнографической составляющей, а просто потому что германика там врет постоянно, не по фактам, а в интонации и вообще. а школа она на самом деле довольно поэтичная (как бы глупо не звучало), не ван сент конечно, ну так это ж сериал.

    ОтветитьУдалить
  18. ну мне это всё противно как-то, и во-первых я не понимаю зачем сняли "школу", если кажется во "все умрут" был тот же мессадж - что-то вроде "всё так ужасно"
    ну и во-вторых я как подумаю что кто-то денег дал на съёмки и всё такое - вера в кинематограф и человечество на этом моменте выходит и хлопает дверью

    так же я наверное никогда не пойму генри миллера

    а вообще меня на самом деле всё это не так волнует как может показаться

    ОтветитьУдалить
  19. хаха, последняя фраза замечательная, прямо присоединяюсь, хаха.

    катя (катя?), ну "школа" правда замечательная, я честно там совсем не вижу месседжа про все ужасно, там скорее про то что все заебись, там любой персонаж примерно в десять раз интересней всех моих одноклассников вместе взятых (ну, хотя я просто живых людей как-то не очень, есть такое дело).

    о, и есть мнение что генри миллер - мудак и бездарь (я у набокова читал, с чего бы ему врать), так что все в порядке, кажется.

    ОтветитьУдалить
  20. о, это прекрасно, потому что мне надоело спорить с мужчинами о том, что генри миллер толковый парень
    ну то есть мне всё равно на самом деле, ну мерзавец он, ну и ладно, и умер уже
    но люди с которыми я разговариваю пока ещё нет и их симпатии к миллеру меня как-то напрягают

    в общем кажется я не люблю реализм

    да, катя это я
    как-то даже приятно

    ОтветитьУдалить
  21. хотя нужно было устроить истерику с криками "какая катя? не помнишь как меня зовут? у тебя есть другая?"

    но момент упущен

    ОтветитьУдалить
  22. блииин, я когда этот пост писал (ну как писал, картинку минут десять выбирал только) даже и не думал, что он такую полемику вызовет, ааа.

    ОтветитьУдалить
  23. нет-нет, я вовсе не выгонял, нет. нееет.

    ОтветитьУдалить
  24. а предыдущий комментарий видимо всё-таки был лишним

    ОтветитьУдалить
  25. хэй, хорош рефлексировать, все комментарии хороши, у нас демократия (хм, э, ну).

    ОтветитьУдалить