пятница, 23 октября 2009 г.

murmur

а вот тоже, по-моему, интересная история. сижу слушаю альбом Andrew W.K. "I Get Wet", который в 2001-м году получил от пичфорка 0.6, а совсем недавно попал в список лучших альбомов десятилетия. отличный альбом, прямо превосходный, практически группа наркотики, только не на приставках сега, а на таком гипертрофированном эмтивишном хард-роке. притом к пичфорку никаких претензий предъявлять не хочется совершенно. и не потому даже, что в 2000 - 2001 у них такие проколы через раз случались: "Discovery" Daft Punk получил 6.4, "Rooty" группы Basement Jaxx - 3.8, хотя оба альбома изумительные.

просто для человека всерьез рассматривающего альбом как "рок" (а там к этому действительно многое располагает - например, вот видео с лохматыми качками, мучающими гитары) все это и впрямь позор и несусветное гопничество, неприятные люди очень громко и с диким пафосом поют о том, что они "get wet" собственно. если же рассматривать все это как поп-музыку, не только вопросов не возникает, наоборот, очень много восторга появляется (ну правда, там песни через одну - хитяры такие, что закачаешься). и риффы глупейшие очень смешно выглядеть начинают, и сам этот эндрю вэ ка таким мультипликационным оззи озборном оказывается, ну и вообще.

очень странно, что "I Get Wet" еще тогда в 2001 не подняли на щит, как такой последний-последний, самый окончательный могильный камень "року" как таковому. они в паре с "Is This It" строуксовским очень красиво объясняют, что то, что нам толкают как "рок" давным давно мертво, осталась только форма, с которой очень забавно играть, и которую очень даже запросто можно любить, только не нужно принимать ее всерьез. мой любимый текст про strokes, вот этот, проговаривает, по-моему, ключевые слова про рок-музыку вообще, "таких живых парней сейчас просто не делают", главное - красивые и бодрые молодые люди, непринужденно делающие что-то веселое, а не риффы, аккорды и прочая поебень. то есть, что строукс, что эндрю вэ ка рассматривают свою музыку просто как форму, группы wire (в первом случае) и не знаю black sabbath (пример, впрочем, очень приблизительный, я совсем не в теме) здесь лишь постольку поскольку, главное, чтобы было весело.

очень странно еще, что это как-то, кажется, довольно мало кому понятно. джек вайт - кумир миллионов (не то чтобы я был против, просто, чтобы искренне им восхищаться, надо, по-моему, как-то очень сильно не знать о группе led zeppelin), коллективы muse, placebo, чтотамещевашидрузьяназываютроком, литл тубс, опять-таки (все больше не буду, мне уже самому надоело). притом, более-менее ясно же, что лучшее, что с рок-музыкой можно сейчас делать - это потрошить и продавать по частям. хотите, чтобы весело и с мелодями - "I Get Wet", "Is This It". хотите, чтобы в груди косточки дребезжали - ну, скажем, a place to bury strangers (привет, света и остальные люди доброй воли), или там japandroids.

чтобы хоть чем-то закончить (а я уже порядком забыл, к чему все это было), вот вам обложка этого самого "I Get Wet". ай гэт вэт, честно говоря.

7 комментариев:

  1. бля, ну какие вопросы - конечно, привет.

    ОтветитьУдалить
  2. света котлета26 октября 2009 г. в 22:00

    ай, ну что тут мой одинокий комментарий делает, голодным и холодным он выглядит.

    привет, малая, и тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. вотбля.

    написал большой бессвязный комментарий про то, что все понятно. и почему мне нравится последний альбом ляписов. и зачем я слушаю по кругу песню девочки пикси лотт.
    ну вот ну, и куда он делся

    привет, светлана отчество

    ОтветитьУдалить
  4. ну вот как раз в тебе я и не сомневался совершенно: за людей, у которых главный вопрос к спискам пичфорка, кто будет выше кайли или джастин можно быть спокойным. я это абсолютно искренне, кстати, у меня были куда более идиотские вопросы, и последний альбом ляписов (как и все предыдущие, в общем) я даже не слушал, ну вооот.

    ОтветитьУдалить
  5. ээм. а вот к своим спискам я все придираюсь еще даже не начав ранжировать.
    я вот тоже никогда не слушал альбомы ляписов - только вот этими популяристскими урывками, но последний это такой уровень, мощщщный такой. михалок впервые кривляется не кривлясь - представляешь какой это изощренный трюк?

    а если отбросить мишуру, я скажу тебе послушать песню low - monkey. там такой заговорщицкий пиздец. у меян везде пароли производные от этого манки. а там еще поется про - сегодня ты будешь моим, сегодня обезьянка сдохнет. ой. какие-то тату получаются. ой я начал бегать. короче я давно хотел сказать послушать тебе жту песню

    ОтветитьУдалить
  6. окей, да, давно собирался за лоу взяться, я только драмс энд ганс 2007-го слушал, спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  7. света отчество2 ноября 2009 г. в 16:42

    андрей велосипед, привет, да, спасибо, я тоже активно воспользуюсь советом, который ты дал антону, ну вот у меня интернет в доме появится - и уж тогда я им воспользуюсь на полную катушку, ни в чем себе не отказывая, оооооооооооооооо бооожеееееееееееееее

    ОтветитьУдалить