и мне сразу Катин профиль заприметился. а потом я потупил над задачей - у меня не получается. вот и все, кажется. а вот песня - ну это же какой-то гриззли бир полнейший. зачем еще один?
ай, я уже плохо помню логику - ну типа параллелограммом же бывает и прямоугольник, и мне помню всегда хотелось нарисовать именно прямоугольник потому что это проще и изящней чем корячиться с уебищным мелом и там че-то придумывать у кого какие стороны. а у нас была такая довольно лютая математица (ну как лютая, она просто подающей надежды по молодости была, поэтому когда приходила в наш класс сертифицированных даунов всегда немного мрачнела) и она на эти мои заскоки глядела довольно пренебрежительно. на рисунке собственно изображен какой-то такой случай несовпадения наших взглядов на мироздание (не, ну а как эту поебень еще назвать?), раскрытые окошечки сзади пэйнта символизируют то же что и посторонние шумы в песне блесса - информационное блять простите за концептуализм пространство вокруг.
короче, я тут заболел в очередной раз, если вы не поняли, в голове черте что.
о, я вспомнил что такое параллелограмм этот. я вот всегда спокойно относился к пренебрежительно смотрела. а у доски паясничать любил. да и везде. а про информационное пространство у меня почти курсовая, поэтому я тут испугался и со стула упал. а теперь к школе - ну вот ван сент (лень про него плохое говорить), но вот по-моему ему не достает отношений героев, всяких соприкосновений. тоже надо что ли заболеть, или послушать песню голдфрэпп и съесть себя
вот про ван сента, как ни странно, прямо очень согласен, там реально как будто такие из жизни целофановых пакетов зарисовки. только это по-моему как раз достоинство и какой-то невероятно правильный взгляд на пятнадцатилетних - и сериал школа если про что и есть, так как раз про то что в 15 жизни толком нет, а есть самозабвенное ее имитирование (ну там просто все интриги так легко рассасываются, как взаправду прямо). у германики это просто как такой итог большой умственной работы подается, типа глядите, вот как я все про них понимаю, а ван сент с этого посыла изначально стартует: раз все эти мельтешения в 15 лет не имеют значения, вынесем их за скобки и оставим то, что значение имеет - холодный воздух по утрам, красивую малознакомую девочку и например желание кого-нибудь убить. ну то есть германика с ван сентом друг друга по-моему совсем не исключают, для меня так точно.
будем идти этой дорогой - вообще придем к выводу, что вообще жизни нет - одно сплошное ее имитирование. вот как они по утрам идут в школу - практически мое самое любимое. нравится мне из-за воротника смотреть
музыкальный профиль sluuuurp!
ОтветитьУдалитьа ну то есть параллелипипеды только меня заставляли перерисовывать? ну-ну, ясно, опять я единственный из-за ерунды мучаюсь, понятно.
ОтветитьУдалить(шляпа клинта иствуда! заполненная корзина! песня гипногоджик артиста торо ю мои в винампе! безумие!)
и мне сразу Катин профиль заприметился. а потом я потупил над задачей - у меня не получается. вот и все, кажется.
ОтветитьУдалитьа вот песня - ну это же какой-то гриззли бир полнейший. зачем еще один?
ай, я уже плохо помню логику - ну типа параллелограммом же бывает и прямоугольник, и мне помню всегда хотелось нарисовать именно прямоугольник потому что это проще и изящней чем корячиться с уебищным мелом и там че-то придумывать у кого какие стороны. а у нас была такая довольно лютая математица (ну как лютая, она просто подающей надежды по молодости была, поэтому когда приходила в наш класс сертифицированных даунов всегда немного мрачнела) и она на эти мои заскоки глядела довольно пренебрежительно. на рисунке собственно изображен какой-то такой случай несовпадения наших взглядов на мироздание (не, ну а как эту поебень еще назвать?), раскрытые окошечки сзади пэйнта символизируют то же что и посторонние шумы в песне блесса - информационное блять простите за концептуализм пространство вокруг.
ОтветитьУдалитькороче, я тут заболел в очередной раз, если вы не поняли, в голове черте что.
о, я вспомнил что такое параллелограмм этот. я вот всегда спокойно относился к пренебрежительно смотрела. а у доски паясничать любил. да и везде. а про информационное пространство у меня почти курсовая, поэтому я тут испугался и со стула упал.
ОтветитьУдалитьа теперь к школе - ну вот ван сент (лень про него плохое говорить), но вот по-моему ему не достает отношений героев, всяких соприкосновений.
тоже надо что ли заболеть, или послушать песню голдфрэпп и съесть себя
вот про ван сента, как ни странно, прямо очень согласен, там реально как будто такие из жизни целофановых пакетов зарисовки. только это по-моему как раз достоинство и какой-то невероятно правильный взгляд на пятнадцатилетних - и сериал школа если про что и есть, так как раз про то что в 15 жизни толком нет, а есть самозабвенное ее имитирование (ну там просто все интриги так легко рассасываются, как взаправду прямо). у германики это просто как такой итог большой умственной работы подается, типа глядите, вот как я все про них понимаю, а ван сент с этого посыла изначально стартует: раз все эти мельтешения в 15 лет не имеют значения, вынесем их за скобки и оставим то, что значение имеет - холодный воздух по утрам, красивую малознакомую девочку и например желание кого-нибудь убить. ну то есть германика с ван сентом друг друга по-моему совсем не исключают, для меня так точно.
ОтветитьУдалитьбудем идти этой дорогой - вообще придем к выводу, что вообще жизни нет - одно сплошное ее имитирование.
ОтветитьУдалитьвот как они по утрам идут в школу - практически мое самое любимое. нравится мне из-за воротника смотреть