продолжая серию бессмысленных постов, сообщаем новость месячной давности: о завершении карьеры объявил Трэвис Моррисон. если что, это чувак из моей любимой и немножко великой группы Dismemberment Plan, которая в конце девяностых придумала снова играть пост-панк, а когда это стали делать все остальные - распалась. их пластинка "Emergency & I" долгое время терлась во всевозможных перечнях лучших альбомов блаблабла, но вот прошло десять лет, как она вышла (в октябре юбилей), и, похоже, нахуй она никому не нужна. Моррисон в 2004-м записал сольник, который сайт pitchforkmedia образцово-показательно похоронил, ну и вот теперь окончательно решил, что чинить компьютеры веселее.
поразительно даже не то, что вот не последний человек посылает все в жопу и уезжает в деревню. и не то, что вот она, мол, судьба инди-героев (справедливости ради, Dismemberment Plan даже в лучшие годы работали на вполне нормальных работах), а то, что это почти никакой реакции, при всем желании, не вызывает. то есть, поп-музыкой и должны, наверное, заниматься, допустим, White Lies (ну, чтобы совсем чудовищный пример привести), а таким как Моррисон лучше где-нибудь в другом месте себя применять. потому что, ну вот десять лет все хуячат пост-панк, а приличные ритм-секции две штуки буквально. Interpol, Liars, Bloc Party, уже с Franz Ferdinand какая-то лажа начинается. читатель ждет уж слов "а вот и песня", а вот и песня, читатель:
Dismemberment Plan - The City
не трудно заметить, что у Dismemberment Plan с ритм-секцией был страшный порядок.
апдейт: да, совсем забыл сказать, что вымышленный, существующий исключительно у меня в голове дебютный альбом группы "петля пристрастия" звучит примерно вот так же.
вдогонку к посту про усы Карлоса Денглера песня "Specialist", которую я еще год назад зачем-то выучил наизусть и все никак не могу прекратить слушать. там на отметке 05:58 за бас-гитару довольно немотивированно берется господь бог, может кому интересно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
здравствуйте, дорогие семен, антон, федор, костян и пришвин! кто-то из вас же смотрел этот замок лапута? черт, ну конечно смотрел, а вот если б никто из вас не смотрел - то завтра просто фешенебельный сеанс в столице!
ОтветитьУдалитья уезжаю в деревню, чтобы стать ближе к земле, я изучаю свойства растений и трав, какая-то хуйня происходит дальше в источнике цитаты - и значит я прав
ОтветитьУдалитьчо ты ваще?
ОтветитьУдалитьу меня агарофобия, мне нельзя из дома выходить
ОтветитьУдалитьда я смотрел, как бы
ОтветитьУдалитьхулиганье! найду, уши пообрываю!
ОтветитьУдалитькак несложно догадаться внимательному читателю, у меня снова кончились деньжищи на телефоне, оп-оп.
ОтветитьУдалитьантон, я сегодня нет, ну простите, я вот ну не знаю, в воскресенье вечером только да, а скажи, может, ты хоть в каком-нибудь виде можешь притащить этого донни дарко? главное, не в пересказанном и не в перерисованном, как бы тебе этого ни хотелось, а то знаем мы таких мальчиков!
а мне можно персказанного и перерисованного
ОтветитьУдалитьесли учесть, что и первое-то пожелание едва ли выполнимо, я прямо в замешательстве
ОтветитьУдалитьвам, кстати, письмо, да-да
ОтветитьУдалитьой, ну ты там дрыхнешь вовсю, а педагог-организатор вот что должен делать (там вообще огромный абзац, но, похоже, все-таки по переходам пару учеников будет играть): "Формирует общую культуру учащихся". бляяяяяяять, бляяять, как круто!
ОтветитьУдалитьничего я не дрыхну, возьми меня советником по культуре учащихся на полставки, а?
ОтветитьУдалитьа вот и газеточки какие в школках, содержание: Выпуск 4 (январь 2008г.). Сегодня в номере: 1. Интервью с Мисс СШ № 217 Петраковской Дарьей; 2. Юбилеи (рубрика: Поздравляем!); 3. Результаты третьего опроса учащихся "Самый узнаваемый учитель в школе" (рубрика: Индекс узнаваемости); 4. Лучшие учащиеся школы по результатам 2 четверти (рубрика: Наши звёзды); 5. Экскурс в историю (рубрика: Этот день в истории); 6. Новости спорта и Первичной организации ОО БРСМ СШ № 217.
ОтветитьУдалитьну камон, ну минимум пятый пункт же специально для меня сделан, у меня и диплом если что будет, ну! а еще я запросто могу интервью у этой петраковой дарьи к каждому номеру новое брать, ну возьми меня, ну пожалуйста!
ОтветитьУдалитькакие еще полставки, у меня у самой только на вафли витьба будет хватать! только энтузиасты - таков мой выбор!
ОтветитьУдалитьканешна, у петраковой теперь все хотят брать интервью!
ОтветитьУдалитьхотя можно завести такую рубрику типа "историческая справка", повесить твою фотку в розовой шапке, ну и справка какая минимальная, типа: ой, а фолкнер вон вообще все письма выбрасывал и сидел в каморке!
ОтветитьУдалитьнормально. про группу тубс опять же можешь что угодно писать. можно без биографии даже.
а еще здорово что спорт и первичная организация брсм уравнены в правах. очень, по-моему, трезвый взгляд на политику.
ОтветитьУдалитьну ладно, берем. вижу, рвение у вас есть.
ОтветитьУдалитьтеперь нужно только, чтоб меня взяли, гм.
а в рубрике "наши звезды" можно писать про энимал коллектив и аллу пугачеву. "панда бир и алла закончили четверть на одни девятки. какие молодцы!"
ОтветитьУдалитьда это работа для молодых богов!
ОтветитьУдалитьДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ОтветитьУдалитьПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
1. Должностные обязанности
Организует внеклассную и внешкольную работу с детьми и подростками в школах, школах-интернатах, гимназиях, лицеях, домах и дворцах пионеров, центрах внешкольной работы, клубах и комнатах школьника по месту жительства. Координирует деятельность детско-юношеских обществ, организаций и объединений. Содействует образованию детско-юношеских организаций и объединений и реализации целей и задач, предусмотренных их уставами. Строит работу на принципах сотрудничества, гуманности, демократизма, учитывая интересы и потребности членов детско-юношеских организаций и опираясь на инициативу и самодеятельность детей и подростков. Создаёт условия, позволяющие детям и подросткам раскрывать таланты, способности, интересно и содержательно проводить свободное время. Формирует общую культуру учащихся. Изучает индивидуальные особенности, интересы и склонности детей и подростков и, на основе анализа, организует общественно-полезную и досуговую деятельность совместно с коллективами учебно-воспитательных учреждений, учреждений культуры, искусства, спортивных обществ, творческих организаций, общественных объединений, семьями. Создаёт и развивает сеть кружков, секций, клубов, любительских объединений. Организует летний отдых детей и подростков. Содействует предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних. Проводит индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми и подростками. Курирует деятельность воспитателей групп продлённого дня, руководителей детско-юношеских объединений и органов ученического самоуправления. Совершенствует свой профессиональный и методический уровень.
эм, многовато, но там есть дико крутые места!
ОтветитьУдалитьто есть я буду ездить в следственный изолятор на 9 мая и тратить ползарплаты на талончики спиногрызам.
ОтветитьУдалитьтак, хватит засорять мне комментарии! вам есть что сказать про группу Dismemberment Plan (кроме того, что ее неплохо было бы ставить на дискотеках)?
ОтветитьУдалитьэто мне что, заткнуться? да я и так сплю, а тут еще и заткнуться!
ОтветитьУдалитьи эту группу я не буду ставить на дискотеках, бе-бе-бе! вот the rapture - пожалуйста.
ОтветитьУдалитьчем это ты там занимаешься? шаришь по интернету в поисках фотки петраковой? ну-ну.
ОтветитьУдалить