четверг, 30 июля 2009 г.

говори с мыльницей, прыгай через скакалку

здесь должен был быть пост про то, как я люблю ритм-секцию группы "интерпол", но усы (их басиста) спутали мне все карты. неловко писать что-то хорошее про человека с такими усами.
(на фотографии справа)

поэтому здесь просто будет пару слов про песенку, которую недавно записали Atlas Sound (он же Deerhunter, он же Брэдфорд Кокс - главная надежда американской инди-критики, друг всех хороших нью-йоркцев от Grizzly Bear до Liars, "расслабленный мальчуковый шугейзинг") и Панда Бир ("мягкое грохочущее счастье"). как же она мне нравится (песенка). вот и все.

2 комментария:

  1. света напульсник31 июля 2009 г. в 10:04

    да-да, у меня и с журналом афиша родственные дискурсы: http://www.afisha.ru/article/5319

    а я че, я ниче, просто держу руку на пульсе вселенной!

    ОтветитьУдалить