суббота, 5 сентября 2009 г.

ты механическим движением открываешь станок, а там сегодня вместо стружки

ой, а вот мой любимый блог. этот полоумный составитель списков какой-то очень здоровский урок нам всем (ну окей, конкретно мне). собственно, я все это пишу только чтобы выпендриться своим списком лучших песен группы wilco, который очевидным образом гораздо круче чем у этого прекрасного человека:
01 i'm always in love (Summer Teeth)
02 pot kettle black (Yankee Hotel Foxtrot)
03 say you miss me (Being There)
04 heavy metal drummer (Yankee Hotel Foxtrot)
05 outta mind (outta sight) (Being There)
06 summer teeth (Summer Teeth)
07 someday soon (Being There)
08 monday (Being There)
09 handshake drugs (A Ghost Is Born)
10 can't stand it (Summer Teeth)
даже в таком мизерном списочке два совпадения. кажется, в какой-нибудь параллельной реальности мы были бы ну как минимум родственниками.
ну и чтобы два раза не вставать - единственный список которым я даже немножко горжусь (ну, то есть он дико выебистый, все как мы любим):
01 beach boys - pet sounds
02 bob dylan - highway 61 revisited
03 beatles - abbey road
04 velvet underground - velvet underground and nico
05 sly & the family stone - stand
06 terry riley - in c
07 os mutantes - os mutantes
08 led zeppelin - led zeppelin
09 silver apples - silver apples
10 van morrison - astral weeks
это были мои персональные шестидесятые, если что.

4 комментария:

  1. а я полоумный поклонник читать списки

    ОтветитьУдалить
  2. рп ивтпод рапг щтып аоз ва лждв ард ыв о о

    ОтветитьУдалить
  3. света как скамеечное испытание15 сентября 2009 г. в 17:40

    ну чё, хорошо там болеешь, да?

    ОтветитьУдалить