четверг, 24 сентября 2009 г.

dress sexy at my funeral

как дурак зачем-то послушал новую пластинку своей некогда любимой группы "сплин". не будем говорить, что это чудовищное говно (прошлый вот был куда более чудовищным), просто они там местами, кажется, пытаются немножко в разряд любимых групп моего товарища сереги переместиться: какие-то пошлейшие и совершенно немотивированные металлические гитары, какие-то блять прыжки ритма. притом ну картон абсолютный, васильев, кажется, еще три альбома назад помер и теперь за него текст начитывает (а равно и мелодии придумывает) какой-то мудак с радио (ну то есть тембр голоса приятный). ко всему заключительная песня "до встречи!" всему остальному человечеству известна под именем "Weird Fishes" и исполняется как правило группой radiohead. и это у меня совсем не возрастное, ну честно: включил следом "альтависту" десятилетней давности, которую года два как не слушал - ну здорово же дико, такой мэдчестер вырашенный на песне "капитан африка", "бензиновым пятнам на мокром асфальте - смешно", "да, нет - ты все узнаешь из газет, нет, да - из газет ты не узнаешь ни-ка-гда".

вообще немножко волнительно за остальные любимые группы - ясно же, что все когда-нибудь сдуются (ну почти все). Grizzly Bear там, Hot Chip, Spoon, The National, Arcade Fire в конце концов. animal collective вряд ли совсем уж позорищем будут - они, мне кажется, как рэдиохед будут потихонечку куда-то дрейфовать, и еще неизвестно не станут ли популярнее чем сейчас. ну или вот группа liars, которая, вы как хотите, а по-моему сочинила четыре совсем гениальных альбома (из четырех, феерическая продуктивность, что ни говори), и не сказать, чтобы я хоть какой-то из них толком понимал, но реально дико хочется, чтобы они уже выпустили пятый и вообще все порвали. ну вооот.

3 комментария:

  1. знаешь! я прочитал на ласт.фм - japandroids - канадская рок-группа, созданная в 2006 как творческое выражение попт-подрасткового страха. я чуть не расплакался) вот ведь квинтессенция кумиров юности!

    ОтветитьУдалить
  2. о а тебе понравилось, нет? я уже кажется говорил, что эти два чувака - мой идеал громких юношей с гитарами все такое.

    ОтветитьУдалить
  3. да, хорошие, успокаивающе действуют на меня в метро.

    ОтветитьУдалить