среда, 19 мая 2010 г.

нечем делиться (собачка дохлая тайком)

ну если единственное предложение работы сводится к словам "ух-ху!" (хотя и так было ясно, что вся надежда на то, что какая-нибудь знакомая девушка адски разбогатеет и возьмет к себе консультантом по культуре), попробуем прямо противоположное.

вот у нас тут же социальное государство, так, почему бы правительству республики тогда не начать мне выплачивать пособие по безработице? ну в смысле, по специальности работать не получается (то есть, журнал пичфорк у нас не выходит, ни печатно, ни вообще), варианты с переквалификацией меня не устраивают (из моих райских однокурсников в свои музеи набирайте, суки), давайте пособие. тыщи долларов сша мне хватит - жилплощадь, жкх, пропитание, какая-то одежда, медицина и накладные так сказать расходы. всё, мне хватит.

все возможные возражения: "не будешь работать - будешь хулиганить и правопорядок нарушать" (алё, я из квартиры стараюсь не выходить, нахуй мне ваш правопорядок); "вам, дармоедам, дашь рубль - сядете на шею, захотите мерседосовсукабля" (алё, у меня даже плеера нет, притом что типа круглые сутки музыку слушаю, ношу куртку, которая обошлась в четыре евро, мне даже велик не очень-то нужен, не то что); "одному заплатишь, никто работать не будет" (ебал я других, захотят есть что-то, кроме пельменей - будут) - я их короче отметаю, это ясно.

ну и тут выборы опять же на носу, мне кажется, каждый порядочный человек должен прежде чем э решить кому э отдать свой э голос (бля, ну это все у нас, конечно, крайне смешно звучит, ну представим), вот схожим образом решить чего ему от власти надо. то есть, опять же, резистанс, ура.

2 комментария:

  1. могу только развести руками.
    ну или можем поплакать вместе

    ОтветитьУдалить
  2. дайте денег лучше.
    ну или пойдемте бомбы бросать в витрины и членов брсм пытать.

    ОтветитьУдалить