среда, 26 мая 2010 г.

ну не умничай

"школа" в конце совсем кислотой чужого стала, разъедает вообще все нахуй, совсем. там и раньше натурально учебное пособие "как жить" было, а щас вообще пиздец. притом, ну лично я от германики этого никак не ожидал, "умрут-останусь" все-таки формалистская безделка, а тут прямо наотмашь как-то все самое важное человек хуярит: ад это другие, оля будилова тупая сука, пойду набухаюсь как взрослый мужик. аня носова c'est moi, еще.

3 комментария:

  1. блин, антон, ты так аккуратно про аню нососву написал, что никаких подозрений даже. я тогда в гугле посмотрел что такое цест мой- но не нашел, и не старался. а тут мне одна девочка, очень плохая, взяла и расскзаала и в транспорте. так ведь даже не накричишь при людях. ну вот - я еще не видел, зато уже все знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&rlz=1G1GGLQ_RUUS324&q=Madame+Bovary%2C+c%27est+moi&aq=f&aqi=&aql=&oq=&gs_rfai=

    ОтветитьУдалить
  3. за серию не переживай, она прямо гениальная, ее можно всю пересказать по кадрику ничего не потеряет, честно.

    ОтветитьУдалить