суббота, 10 апреля 2010 г.

уголок любителей кинетической энергии



ну и классика

5 комментариев:

  1. леттерману похуй, емае.
    я вот кстати нечаянно услышал ваир - и у меня нет слов, где это сокровище от меня пряталось. один альбом, да и то кажется свежий совсем, но бля. я вот даже боюсь смотреть ролики на ютубе - мало ли меня инфаркт али эпиллептических припадок прихватит. а самое страшное - это анафилактический шок.

    ОтветитьУдалить
  2. я из их альбомов старше 80-го года слушал только две какие-то ипишки 2002-го, по-моему. про музыку ничего не запомнил, только помню, что ощущение было приятное, как будто куском арматурины перед собой минут пять поразмахивал.

    ОтветитьУдалить
  3. исаев, ты не умничай, ну не умничай. а, ну, это в смысле плохо? а то я как-то не определился хорошо ли это - размахивать перед носом куском арматуры. с одной стороны, конечно, может быть очень экстремально и адреналинно. но с другой стороны недоброе может случится. право не понял.
    Object 47, 2008 - вот не знаю как вам покажется когда-нибудь, но я остановится не могу.

    ОтветитьУдалить
  4. горяев, ты трус и дурак, wire это по умолчанию круть запредельная, чего вы спрашиваете-то вообще.

    ОтветитьУдалить
  5. никуда ты не умрешь, носова! так я просто не ожидал - поверить все никак не могу, что так хорошо. да еще с учетом того ну что группа из каких там годов может отлично забахать в 2008. это же просто немыслимо

    ОтветитьУдалить