среда, 14 апреля 2010 г.

и мы разбивали его вместе, каждый последний раз вместе

ну пока я дрочил на песню "I Can Change", альбом LCD Soundsystem утек целиком, как известно. вот что про него пишут на выдающемся сайте шизофренических обзоров "пластинки" (это я там в комментариях про брайана ино умничаю, хм, простите).

ну и не знаю, короче, что тут можно сказать. все в общем, действительно, как и ожидалось, это все та же подмигивающая штампованная молотилка, про которую столько раз писали в журнале "афиша". при этом у меня впервые нет к этому совсем никаких претензий. в смысле, ну пацаны, але, а лоу-фай вашей любимой группы "гражданская оборона" это не штампованная молотилка? а якобы что-то нагнетающий (ну у меня то есть он ничего не нагнетает) синти-поп группы допустим "coil"? ну их же явно не за приемы любят, блин, а типа за песни, или я чего-то недопонимаю? потому что вот с песнями у мерфи в этот раз все прямо заебок: первая, потом в середине связка с "I Can Change" дико мощная, последняя песня - и это все притом, что я к прошлым альбомам как-то совсем холоден, буквально три-четыре песни оттуда нравятся.

если про подмигивания, ну, опять же, але, але, ребята вы че, группе хоррорс значит можно в ноль пиздить my bloody valentine, joy division и neu! (причем чужими руками, что-то кажется, это чувак из portishead за пультом им все придумал), а мерфи типа нет? подмигивания это, по-моему, вот хоррорс как раз и чудовищная группа these new puritans и есть, люди только и могут что чужими вещами перед глазами водить, а своего там совсем минимально. на "This Is Happening" при этом, когда в конце всплывает токинг хедсовская отрывистая гитара, думаешь не о том, что вот, мол, как круто чувак спиздил, а реально просто радуешься, что звучит круто.

вообще, это кажется только третий альбом в этом году, который мне реально интересно слушать (горилаз еще, и странная группа Fang Island - продолжатели дела прошлогодних джапандроидс, звучат, как если бы в led zeppelin играли четыре накокаиненные чирлидерши), то есть горите в аду, кому не нравится.

5 комментариев:

  1. койл и го мы (ну я, по крайней мере) любим не за приемы, но и не за песни, строго говоря. а за то, что они секретную калитку в пустоте открывают и делают музыку, которая больше чем жизнь и страшнее чем смерть. простите за пафос, но кратко иначе не скажешь.

    в случае с Мерфи это явно не так (что не плохо и не хорошо, просто другого рода музыка совсем), поэтому такие сравнения не вполне корректны в данном случае.

    ОтветитьУдалить
  2. ох, ну про калитку я совсем не понимаю, увы, хотя сравнение дурацкое, да. мне просто нравятся и ваши тексты про lcd soundsystem и сапрыкинская заметка про hercules and love affair, только каждый раз хочется в конце сказать что-то типа "вы так говорите, как будто это плохо".

    ОтветитьУдалить
  3. на самом деле, я тут подумал, что и с хоррорс и пуританс странно сравнивать. ну то есть я по поводу тнп как минимум несогласен (кого они снимают на последнем альбоме?), но дело в другом. и х, и тнп — все-таки такие конъюнктурщики, которые внезапно сделали довольно неожиданную и мощную вещь, нарушили горизонт ожидания, так сказать. Мерфи же вообще, считай, придумал собственный дико влиятельный звук, поэтому он один из ключевых персонажей нулевых (а эти парни, конечно, ни в коем разе). и оценивать его, мне кажется, имеет смысл с соответствующих позиций — потому я и говорил про Тимбаленда (который тоже безусловно исторического масштаба деятель). и меня напрягает только то, что он на этом звуке раз за разом спекулирует — и я никак не могу понять, это потому что он больше ничего не умеет или потому что это символический и материальный капитал приносит. ну а песни — тут уж кому как, меня они как-то совсем не пронзают, но я понимаю, что могут, да.

    ОтветитьУдалить
  4. опять же, я не очень понимаю почему "спекулировать" и "больше ничего не умеет"? у мерфи восемь лет одна и та же формула, да, ну просто она же работает, по-моему, нет разве? ну то есть, вам кажется, что все надо было сворачивать еще на "losing my edge" или там "house of jealous lovers", или как? и "all my friends" с "someone great" с прошлого альбома, и пара песен с этого совсем не хуже, и тупой штамповкой совершенно не выглядят - ну, окей, это субъективно, но я правда не понимаю.

    а про пуританс - ну не знаю, первая же мысль была, что это такой второй альбом liars дублированный, тоже движение из конъюнктурных танцев куда-то непонятно куда. только liars реально куда-то шли, а пуританс, как будто просто сели с саттоном в студии (ну и вот саттон - барроу, по-моему, очень хорошо парраллель с хоррорс подчеркивают) и стали придумывать, что поярче звучать будет и только поэтому там и райх и все остальное. в итоге у liars и допустим мерфи формула есть, в том смысле что своих целей они добиваются каким-то заранее более-менее известным образом, а у пуританс просто нагромождение приемов. ну то есть альбом и правда у них неожиданный, но мертвый же совершенно.

    ОтветитьУдалить
  5. хороший блог, слушай

    ОтветитьУдалить