воскресенье, 24 мая 2009 г.

музыка серебрянных спиц

ну, счастье, да. мой любимый режиссер, ну и просто гений (чего уж скрывать-то), удивительно приятно. хотя, конечно, смешно было прямо вот болеть за фильм, который не видел (и еще хуй когда увижу), тем более что рядышком были квентин и ларс, но ханеке правда же заслужил.

обещанная история совсем не смешная и, в общем, даже не интересная (ну, по крайней мере тем кто фильм видел). один мой товарищ дал другому моему товарищу вдв-диск (мой собственный) с кинокартиной "забавные игры". с коробки была снята упаковка и все опознавательные знаки, разве что картинка на самом диске осталась. все это должно было какбэ поставить неподготовленного зрителя в ту же ситуацию, что и премьерный показ фильма десять лет назад. (а, ну и вот эти предосторожности как раз довольно смешны, если знать о непрошибаемой тупости человека, которому этот диск вручили)

короче, на следующий день ХЭБу кинули в лицу его же диском и истерично заявили, что это хуйня, а не фильм и убивать за такое надо. вот парень удивится, когда ему по телику про золотую ветку расскажут.
а теперь кое-что совершенно иное: мой любимый пользовательский отзыв о кинокартине "блоу ап" режиссера антониони

Не понимаю я этого фильма.
Убийство было стопроцентно.
Доказательства его были украдены преступниками (клетчатой женщиной и, собственно, убийцей).
Концовка явно должна о чём-то кому-то говорить.
Мимы – молчат.

как после этого колоссального "мимы молчат" жить дальше - неясно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий