пятница, 15 мая 2009 г.

летние зубы

на днях великая американская группа Wilco записала новый альбом, который тут же спиздили и выложили в сеть. у нас этот коллектив не то чтобы не знают, но уж точно не любят. притом вся их дискография довольно охуенна, а нынешний альбом и вовсе какой-то пиздец в самом лучшем смысле слова.

последние пять лет передовая музпресса их жутко пинала: за то, что джефф твиди (главный там) с какого-то хуя полюбил краутрок и пошлые соляги, за то, что в какой-то момент они, кажется, возомнили себя новыми вуди гатри и диланом в одном флаконе, за то что стали чересчур надувать щеки. ну вот, а теперь альбом "Wilco" и такая обложка:сегодня на зачете преподаватель психологии объясняла мне, что некто фромм думает по поводу борьбы с "чувствами одиночества, собственной незначимости и отчужденности, преследующими человека в современном обществе". рассказала про потребность в установлении связей, про "держаться корней", про систему ценностей - ну, и еще много чего умного. так вот "вилка" как раз это самое в музыке делают: это такой вполне городской гитарный инди-рок, сделанный коренными жителями мегаполиса, но не "как играли раньше", а именно что "так же как играли раньше", в смысле ощущения себя частью культуры, своей причастности к незыблемым традициям. их "Yankee Hotel Foxtrot" (гениальный, я про него как раз писать собрался) - тихая индитроника, изрядно под впечатлением рэдиохед начала нулевых (ну еще на группу Notwist похоже, хотя они одновременно вышли), производит кардинально отличное от "кид эй" впечатление. никакого отчаяния, никакого "ice age coming, ice age coming" - теплые и грустные песни о том, что жизнь, конечно, хуевая штука, но случаются и разные приятные вещи. там, в частности, есть лучшая на свете песня про счастливых идиотов "Heavy metal drummer" - про то как парень играл в группе каверы kiss ("beautiful and stoned", как характеризует их твиди), а в него, хопа, влюбилась хорошая девушка. да, а теперь вот еще и верблюд.

ну и еще тут группа isis (тоже американская и тоже великая) выпустила новый альбом. похоже колоссальный, но я пока от комментариев воздержусь.

8 комментариев:

  1. ну вот, и я снова не знаю такую группу, меня это не удивляет, я к этому готова, ну хоть фромма читала, ну и что, бля, книжку про деструктивность, про синдром наблюдения/аннулирования жизни, но не проживания. и там в примерах есть такая девочка, которая, чтобы удостовериться в собственной реальности, очень сильно себя резала.
    какая ужасная погода, ну пока.

    ОтветитьУдалить
  2. скажите, а этот парень, этот фромм, он только в пересказе такой интересный, или книжкой тоже ниче? я серьезно спрашиваю, в моем блоге он упоминается также часто как и, например, группа "тату", это ведь чтото да значит.

    ОтветитьУдалить
  3. ну, у этого парня я читала только "анатомию человеческой деструктивности" и начало "бегства от свободы", но в этом "б. от с." много написано о том, что нужно людей любить, единиться с ними и все такое, то есть для меня это кошмар какой-то, я бросила (ну там конечно и нормальные штуки были, про страх свободы, но все равно)
    а "ачд" - книжка такая познавательная и хорошая, там, слава фромму, не написано про "держаться корней". а еще оказалось, что не все мясоеды - хищники. для меня это было откровением! (ну то есть понятно, что на всех уроках меня забирали в учительскую репетировать чтение стихов или рисовать стенгазеты)
    но блин, смотрите, ХЭБ. вот в симпатии к саше соколову, кассиопее и пп мы сходимся, а вот коупленд вам никак, а мне нравится.
    ну то есть вот, да.

    ОтветитьУдалить
  4. ну и напишите про этого коупленда (я серьезно)! я же правда очень мало читаю, последние месяца три кругами перечитываю хэммета, еще есть кормак маккарти, ну и хранители сейчас подошли - и это все. то есть я элементарно там могу чего-то не видеть из-за неначитанности что ли.

    о, а расскажите, пожалуйста, про рисование стенгазеты, мне, как социопату, это совершенно незнакомо.

    ОтветитьУдалить
  5. да блин, какая к черту неначитанность, вы снова кокетка, да?) ох уж эта молодежь!
    так вот, что ж с этим коуплендом. да дело не в нем, просто, например, когда я что-то читаю/смотрю/слушаю, мне во всем этом надо найти себя, собаку (ну, скорее всего, у вас (кстати, мне активно не нравится писать ВЫ, но видите, как я смиряю себя, оцените, ха-ха) что-то похожее, судя по тому, что написано про "штат айдахо").
    так вот, эти цитаты - это очень я:
    "Мне скоро тридцать, а я себя чувствую персонажем цветного комикса"
    "Оказывается, Клэр тоже неуютно в этом панцире позерства. Она нарушает молчание заявлением, что жить жизнью, которая состоит из разрозненных кратких моментов холодного умничанья, вредно для здоровья. Наши жизни должны стать связными историями - иначе вообще не стоит жить". (моя боль просто)
    "В нем было столько собственного достоинства, что, когда вечером в шесть тридцать он готовил свой одинокий ужин. то всегда следил за тем, чтобы украсить его задорной веточкой петрушки". (я эту блядскую веточку петрушки через всю жизнь блять пронесу)

    ой, все, там конечно еще дохера прекрасного, но что-то я себя какой-то морской звездой чувствую, что я потом буду рассказывать, м?
    так что все, рассказ о том, как социопаты могут припеваючи рисовать газеты, - в нашем следующем выпуске.

    ОтветитьУдалить
  6. нет ну если не идентифицироваться с персонажами, то нафига вообще что-то читать/смотреть?

    а про коупленда (совсем не хотелось говорить, но вы сами цитаты стали приводить) - по-моему, это какая-то совсем невыносимая пошлость. в таком набоковском смысле пошлость - что читаешь предложение и чувствуешь, что в голове пробки перегорают, которые за переживания отвечают. то есть вторую цитату, например, после фразы "панцирь позерства" читать никаких сил нет, извините - а у этого парня так сколько книжек написано? вообще лучшая книга, которую я в своей жизни читал это "город эн" добычина, там все предложения не больше пяти слов, а герой не то что не обобщает - он вообще нихуя не понимает, что на свете происходит, ему девочка из класса любовную записку присылает, а он думает "опа, какая у сидоровых бумага хорошая, надо маме сказать". ну, то есть прямая речь, по-моему, слишком страшная штука, чтобы ей вот так прямолинейно пользоваться.

    (отсюда же, кстати, и выканье - я тупо не могу в нынешнюю свою интонацию слово "ты" незнакомому человеку совать, уж извините, просто весь смысл что-то говорить исчезнет, по-моему)

    ОтветитьУдалить
  7. вот, я даже в интернете написала в поиске: "если не идентифицировать себя с героями произведения", хотела в себе разобраться. на ссылке "мужской стриптиз на снегу" мои поиски себя были закончены.

    так. вот старосветские помещики - это ж классное произведение, правда? но с кем мне себя там соотносить? если только с едой.
    или вот книга море-океан барикко. я себя там почти со всеми персонажами ассоциирую. и с человеком, который всю книгу не выходил из комнаты, и с человеком, который искал пределы всего и умер от смеха, и с садовником-убийцей, и с человеком, который никуда не ездил, но писал книжки про дальние страны. ну вот со всеми я там, ха-ха.
    или вот война и мир, блять. ну классная ведь штука, а если эту херню с формулами выдрать - вообще прекрасно. ну пожалуйста, не говорите, что эта книга плохая. я, гарсиа маркес и тайсон не можем заблуждаться. но хоть героев там дохера, я себя там ни с одним ни это самое. и вот что мне сейчас делать, я больна?
    света, королева пошлости.

    ОтветитьУдалить
  8. света (можно я опущу вторую часть вашего имени?), я не знаю ни одной книжки о которых вы говорите (ну про последнюю что-то слышал), но вы очевидно не больны (а может и больны, хуй его знает, я что-то совсем не в кондиции нынче, извините).

    ОтветитьУдалить