среда, 15 апреля 2009 г.

извини, мам, забыл выбросить мусор

в связи с тем, что я нихуя не делаю (ну или испытываю колонки на выносливость, если говорить поэтично) сказать мне нечего. но если хоть чего-нибудь сюда не записать, то, по-видимому, придется прыгать в окно, а я на четвертом этаже живу, будет больно.

- 77-80-й все-таки какие-то совсем грандиозные годы. я даже не про панк (э, секс пистолз изрядно, по-моему, переоценены), а про то что песня "Outdoor Miner", например, группы Wire - это такой кусок божьей совершенно красоты, какие если когда и водились то, может, на парочке альбомов Beach Boys или там Zombies. хули, спрашивается, все так песни не пишут, а, господи?

- чтобы как-то поддержать мировую интеллектуальную моду на хонтологию, я обязуюсь (слышите, вот буквально клятву приношу) сделать некий фикшн-аналог познавательных книжек для детей младшего и среднего школьного возраста. если кто не помнит, это такие халтурные фиговины на 30-40 страничек типа "кто в лесу хозяин" или "зачем мишке шишки". дело даже не в том, что оба вопроса ничуть не утратили своей актуальности (хотя это, конечно, превалирует), а в тех ощущениях, которые эти книжки вызывали лично у меня в девять лет. халтурность не чувствовалась, казалось, что автор фразой "лиса очень хитрый и ловкий зверь, а волк и ее сцапал, негодник" образно закамуфлировал что-то дико умное и подлинное. уж и не знаю, как такого результата можно добиться, но постараюсь.

-группа наркотики (кстати, о хонтологии) выпустила охуенный альбом.
я поеду в твое гетто без бронежилета,
потому что меня теперь нельзя убить из пистолета
(и главное)
ЧИКИ ЧИКИ БАМ БУМ БУМ БАМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий