за что я люблю свою родину? о'кей, за телик, за передачу "суперлото", за ксению ситник, за ощущение всеобщей халтуры - да, все так, но что самое главное?
журналист и не побоюсь этого слова музкритик татьяна замировская дает мне ответ на этот вопрос. в совершенно феерической по снобизму и некомпетентности статье она наглядно демонстрирует все то из-за чего мне так хочется умереть эмигрировать в канаду.
текст, конечно, шикарный от начала до конца. и то, что барышня не знает, по-видимому, о Strokes (вместо которых называет группы откровенно второго ряда и совсем уж ни к селу ни к городу White Stripes), и то, что NME ей, почему-то, представляется какой-то пиздец недоступной целью (или наоборот, из текста непонятно), и то, что вместо слова "хипстер" она пишет целое предложение ("ботаны" в дурацких цветных кедах "Конверс", майках со смешными надписями и нелепых очках в квадратной оправе"), и то, что она тупо не в курсе че вообще происходит на свете года так с 98-го - все это в равной степени замечательно.
но главное все-таки - интонация. татьяна между делом дает нам понять, что ебала она всех этих модников, весь этот NME, да и вообще музыку, чего там. какие у вас там группы модные? Joy Division? хуяк, нате вам "Joy Division - наркотики, веселье, суицид!". похуй, что вранье (то есть, вы вдумайтесь вообще какое эти три слова через запятую имеют к джой дивижн отношение?), главное я крутая. кто у нас там музыку слушает? хуяк, ребята, "эмо-школьники и R’n’B-молодежь" (это что за хуйня вообще?), "живут в Лондоне конца 90-х", заебись, правда?
при том, что мне глубоко неинтересны конкретные The Toobes (я слышал-то две с половиной песни), я не хипстер, из музыкальной прессы читаю только пичфорк и "афишу", в сравнении с татьяной, я, почему-то, чувствую себя памятником ленину. татьяна не знает, что групп вроде The Toobes десятки в каждом хоть немножко большом городе? татьяна считает необходимым объяснять в 2009, что такое Revival Rock? татьяна пишет для даунов? татьяна над нами издевается? я не знаю ответа ни на один из этих вопросов.
это вообще мое главное, пожалуй, ощущение от жизни в этой стране: неглупые и, в целом, симпатичные люди радостно едят землю и приговаривают "а че такого-то?" да ничего, кушайте на здоровье.
вот так вот
хохохо
ОтветитьУдалитьблин, а че смешного-то?
ОтветитьУдалитьну зачеркнутые буковки) я тебе хотел скинуть ссылку на тот пост, но ты сам нашел.
ОтветитьУдалитьа я написал какой-то жутко объемный комментарий сюда пару дней назад, и наверное что-то не то сделал - потому что он не дошел.
а о чем был коментарий?
ОтветитьУдалитьменя реально эта статья убила, когда прочитал. а теперь оказывается, что там все нормально. че за фигня вообще?
ну о том, что я почти согласен с твоим мнением о статье. но я "винил" в этом разные культуры, ну мы в разных поколениях - и поэтому в штыки воспринимаем такие статейки. и о своей симпатией к тане замировской - пытался вспомнить когда я её читать начал - не вспомнил. ну там тонны букв понаписывал.
ОтветитьУдалитьмагнтиные бури, аклиматизация, детектив барбреди - кто из них виноват.
офигеть, мне бы такие коментарии!
ОтветитьУдалитьслушай, ну а какие-такие поколения? нормальный возраст сотрудника музпрессы - тридцатник (о'кей горбачеву в афише 24), тут же вилка не в возрастах а в подходе: мне кажется проще написать двадцать слов и прямо, автору статьи кажется иначе.
и опять-таки, когда речь идет о, собственно, музыке, у меня к статье претензий вообще никаких нет - все умно и по делу. но когда включается трехслойная ирония, я тупо не понимаю, чего там написано.
а куда деваются коментарии, я и сам, кстати, не знаю, этот блогспот работает сам по себе.
а я люблю иронию. тут еще наверное личность написавшего вылазит часто - поэтому её рецензии больше к публицистике (если не сказать литературе). поэтому можно не понимать каких-то ходов-лазеек.
ОтветитьУдалитьну не возраст, а вот культурный пласт некоторого времени - вот люди в в девяностых-конца-девяностых - ну они же совсем другие, чем мы с нашими нулевыми
м-да, выходит я все-таки идиот.
ОтветитьУдалитьдаже не знаю, что к этому можно добавить, дико какой-то изматывающий вышел вечер.