пятница, 17 апреля 2009 г.

а как ты терпишь твердые предметы?

второй день слушаю группу t.A.T.u. (так правильно) и не могу оторваться.

понятно, что там много чего чисто на концепции держиться, что половина дебютного альбома это практически ансамбль "руки вверх", что любимый журналом stylus сингл "All About Us", конечно, хороший, но уж очень скучный - ну и так далее, много чего придумать можно.

но при этом "я сошла с ума" и "нас не догонят" - это же реальный пиздец, совсем по-честному грандиозные штуки. такой истеричный электроклэш, типа хипстерских любимцев Crystal Castles только проще, хлеще, ну, круче, одним словом. к тому же, по воздействию совершенный викторцой, сразу же хочется раз пять подряд прокрутить, как там "звезду по имени солнце" или "группу крови".

дальше уже не так круто, но вот если в песне "зачем я" убрать в припеве идиотскую дудку (у "аквариума, похоже, спизженную), а в песне "досчитать до ста" - кретинские клавиши, то, в общем, возможны варианты.

но даже и так ощущения непередаваемые. я начал тут было себя корить, за то, что не слушал их в 12 лет, но, понятно, что если бы слушал, меня здесь сейчас просто не было бы. надрывные зарисовки из жизни склонных к блядству школьниц-лесбиянок (к тому же, по-видимому, гопниц) все-таки достаточно радикальный материал - отлично помню, как как раз лет в 12 услышал в поезде песню "мальчик гей" и ровно на словах "от стыда не красней", собственно, покраснел. у меня скачалась какая-то гнусная версия с пиканьем вместо ругательных слов, но фразу "я тебя не хочу, ты меня заебала" в конце первой песни разобрать можно и это, поверьте, впечатляет. и еще - это, наверное, смешно звучит - там периодически реально поэзия прет: "это солнечный яд, золотые лучи", "небо уронит ночь на ладони" - я, прямо скажем, не эксперт, но это ли не лучшие на свете строчки про лесбийский секс?

в конце концов, можно уверено утверждать, что это последняя постсоветская поп-музыка из радио, которая была по-настоящему клевой: страшной, мерзкой (да), корявой, но интересной и очень, в общем-то, честной.

я вот все думал, кого они мне напоминают, а потом - бац:


ну или вот так


Комментариев нет:

Отправить комментарий