понедельник, 8 июня 2009 г.

сходил и умер

тут вырисовалась очень неприятная вилка: с одной стороны все на редкость хуево (хотя когда, спросим себя строго, было иначе?) и очень хочется сливать в блогспот слова про носки лидии ермошиной и т.д. с другой, у меня как назло исссяк интерес к афишному дискурсу, то есть исчезла даже та минимальная стилистическая заглушка, которая удерживала записи в этом блоге от убогого нытья.

поэтому я буду тупо выкладывать сюда разные клевые песни (да, я научился). и похуй, что их в принципе некому скачивать (тем более слушать) несмотря на то, что обнаружились люди их скачивающие, это все-таки скорее вынужденная мера: просто, ну нету у меня фотографий, где я был бы в трусах и на каблуках (а жаль, согласен), а все остальное как-то не прикольно.

короче, Animal Collective - My Girls
с одной стороны это, конечно, уже совсем какой-то пинк флойд, с другой - идите-ка нахуй все кому не нравится пинк флойд. считайте, что эта группа высказалась о роли иронии в жизни общества вместо меня: пять минут хуячить про "i just want four walls" это, по-моему, прямее некуда.

5 комментариев:

  1. молодой человек за пятым столиком просил передать, что он скачал предыдущие флиртующие между собой песни. он говорит, что скачал через телефон и получил в ответ задолженность на семь тысяч неуверенно чувствующих на мировом рынке белорусских рублей. а высказаться он не соизволил, поскольку на время потерял интерес с хорошей музыке. так что продолжайте.

    а нам надо заставить свету запостить фотографию в золотых трусах. ибо это очень круто - света поп-дива.

    ОтветитьУдалить
  2. боюсь показаться самонадеянным, но мне кажется, ее не придется заставлять

    ОтветитьУдалить
  3. кстати-кстати, а я тоже скачивала. и коллектив животных, и japandroids. но вот с энни у меня боль - когда я хочу открыть архив, мне пишут, что нужно ввести ПАРОЛЬ! с этим уже ниче не сделать, все пропало, да?


    а я вот не боюсь показаться самонадеянной - у меня завались фоток в золотых труселях, и, конечно, я ими всех завалю, ха-ха

    правда, я не уверена, что фотки крутые - но что блистательные, так это да

    ОтветитьУдалить
  4. света, меня ваши реплики каждый раз в такой мягкий нокаут отправляют, может нам пожениться?

    ОтветитьУдалить
  5. (вот кстати, мне было интересно наблюдать градацию хуевости в ваших тэгах. сначала было хуево, потом очень хуево, потом - дико. я думала: ну а че дальше-то, а дальше что предложит нам антон? хахахо)


    ну а чё, мужчина вы положительный

    ОтветитьУдалить