среда, 24 июня 2009 г.

I look at your pants and I need a kiss

надо бы, конечно, помолчать немного, я знаю, но правда два слова буквально.
вот была такая американская группа Violent Femmes, в 1983-м она записала альбом, который назывался в общем тоже "Violent Femmes", ну и потом еще что-то делала, но это уже не так важно. я не скажу что это прямо какая-то крутая группа, или что альбом какой-то особенно охуенный - но он дико, нечеловечески правильный, извините.

если вкратце, то это как ранняя группа "кино", чисто пацаны сидят на лавочке с гитарами, все дела. при этом подход к сочинению песен у них такой немного владимиросорокинский: берется, скажем, протестная песня условно в дилановском регистре, с зачином "людей волнуют мировые проблемы", этот зачин мнется минуты две ("людей волнует...людей волнует, что волнуются они"), а потом вокалист - удивительный совершенно парень чуть что переходящий на довольно гадкие вопли - в сердцах заявляет "эх, взяли бы меня что ли в армию, может хоть там мужиком стану". самая крутая там, и вот уже по-взрослому гениальная, песня "Add It Up" - такой гимн teen angst (простите, не знаю как по-русски), в которой вся подоплека этого angst вынесена на поверхность и очень смешно обыграна. пересказывать не буду, скажу только, что роль припева там выполняют крики "why can't i get just one fuck?!!!!" (пунктуация автора).

к чему я это? а хуй его знает к чему. типа хорошо было бы ввести этот альбом в школьную программу, наверное, чтобы восьмиклассники не выебывались, а честно крепили бэйджики с вышеупомянутой фразой на грудь. ну и чтобы те, кто поумней не выдумывали, что сэлинджер это про них (сэлинджер, по-моему, вообще ни про кого, максимум про самого себя, но это отдельная история) и тоже крепили бэйджики. в конце концов, не знаю у кого какая настольная книга была в шестнадцать лет, но у меня это была группа "пинк флойд", то есть пиздец, тушите свет, ребята. и бэйджик мне блять дайте что ли.

3 комментария:

  1. учитель года25 июня 2009 г. в 21:27

    а можно я еще раз про 8-классников?
    просто ехала в метро и вдруг вспомнила этих спиногрызов (ну и слово, я вам скажу)

    однажды я решила проверить, какой я прекрасный педагог, как я толково рассказала им о лермонтове и как они это все впитали. ну, сделала тест, распечатала каждому, а чтобы это все как-то веселее выглядело, сверху написала: "мое прекрасное имя:________"

    подзывает меня к себе мальчик (все помнят мальчика, у которого на галстуке были распотрошенные яйца и игрушки?) и с горькой усмешкой говорит: ну вот, здесь написано "мое прекрасное имя", а я сейчас туда что, свою фамилию КОЗЛЕНКОВ напишу?

    ОтветитьУдалить
  2. света и пенсион-стайл25 июня 2009 г. в 21:52

    бля, я как пенсионер какой-то: "с горькой усмешкой", о госссподи!

    ОтветитьУдалить
  3. а тест был с пунктиками (ну а б в) или ответы тоже надо было ручками вписывать? во втором случае уже какое-то совсем глумление выходит.

    ОтветитьУдалить