вторник, 16 июня 2009 г.

мне в левый бок кинжал ужасный

вообще надо бы чтоб разок ебальник начистили, глядишь поумнел бы.

так о чем я? вот даже серхио составил топ полугодия, мне в связи с этим хочется признаться, что я нихуя не слушаю чего там сейчас выходит, поэтому мой список (а вот и он, кстати):
Animal Collective - Merriweather Post Pavilion
Grizzly Bear - Veckatimest
Isis - Wavering Radiant
Narkotiki - Планета Любовь
Padla Bear Outfit - Хипстер
мой список запросто делится на то, про что писал пичфорк и про что писала афиша. в принципе, это такая совсем-совсем обязательная программа: закат психофолка в штатах (еще Dirty Projectors сюда катят, они тоже крутые), расцвет лоу-фая у наших соседей. ну и группа исис, которая просто единственная тяжелая группа, которую я в состоянии слушать. вообще же хочется посоветовать интересующимся просто штудировать пичфорковскую колонку лучшей новой музыки (свет, я это тебе главным образом говорю, а то мне прямо стыдно за ту ахинею, что я здесь обычно пишу). там немеренно неадеквата (Phoenix? какой сейчас год на дворе - 2003? Cymbals Eat Guitars на мой вкус вообще ужас кромешный), но это от того, что в головах у всех сплошной неадекват. очень заметно, что пичфорк последний год усиленно ищет замену уходящей new weard america, отсюда этот быдляцкий лоуфай (хотя Woods и Japandroids мне очень понравились), какие-то периодические уступки идущему из европы синти-попу, стоическое игнорирование раздутых англичанами ню-рейва и (чего там еще?) не помню чего. в общем, они там в своем чикаго молодцы, все делают как надо, им можно доверять.

ну и, хм, группа "кассиопея" выпускает таки новый альбом (сегодня), если кто-то собирается прямо купить его, я бы с удовольствием переписал "крылья" наутилусов. вот бы бля кто-нибудь их пичфорку послал, небось баллов шесть получили бы, подлецы.


апдейт: вот здесь мне на пальцах объясняют, что а) альбом "петли пристрастия" собираются выпустить осенью, б) на песню "дышать и смотреть" снимут клип в) с "кручу, кручу педали, кручу" вышли закономерные проблемы. бля, а я уже размечтался, думал июль с августом только их и буду слушать.

апдейт 2: эти ваши тубс - говно на палке просто скучные смертельно. пришлось потом слушать строукс и джапандроидс - let's get to france, so we can french kiss some french girls. как некогда писал по схожему поводу александр горбачев: "мне девятнадцать, я умный и красивый, я слушаю "интерпол", а вы - хуйню".

апдейт 3: никак не получается от этих тубс избавиться, все утро как мудак пытаюсь себе объяснить, почему же они такие хуевые. здесь снизу три песни примерно одинаковые по длительности и по цели высказывания:
The Toobes - Follow Me
лучшая песня тубс (ну это очень условно, я не в силах различать их песни)
mclusky - To Hell With Good Intentions
песня моей любимой группы mclusky
Ramones - Beat On The Brat
золотой стандарт, лучшая песня на свете.

я вполне отдаю себе отчет в том, что сравнивать тубс и рамонес нелепо (а кто не отдает, может идти известно куда), но вот скажите пожалуйста, это только меня а) от первой песни совершенно не прет б) от второй и третьей дико прет? потому что все эти разговоры про ривайвл, они для бедных немножко (что за поебень вообще - возрождение блюз-рока? это, по-моему, как крепостное право возрождать, если очень хочется кого-то хлыстом постегать - тогда да, а на кой это нормальным людям неясно совершенно), цель одна - драйв делать, и тубс если как-то ее и выполняют, то самым глупым и нелепым образом.

апдейт четвертый и последний: а еще им "петля пристрастия" нравится - "такой андеграунд, попахивающий совком". что с николь? нахуй николь!

28 комментариев:

  1. да блин, что мне этот пичфорк, если я не то что английского не знаю, а прямо скажем, что блин рецензии - это один из моих любимых жанров (вместе с бульварными романами и мифами). так что, антон, не волнуйся, все хорошо и забавно.
    а чего ты так волнуешься из-за тубс? вот я могу половину утра волноваться, если думаю о своих злых двойниках.

    ОтветитьУдалить
  2. ну там по ссылке просто какое-то нечеловеческое единодушие, что это пиздец какая крутая группа, а по-моему это глупая, бессмысленная и просто скучная группа. в рамках беларуси - ну может они и правда катят (я совсем не в курсе наших дел), но нужно же так и говорить "раз уж блок пати англичане, будем слушать свое дерьмо", а этого никто не говорит, блять, вот я и волнуюсь.

    а что такое (вкрадчиво) "злые двойники"? это что-то с алкоголем связанное или...или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. аааааааааааааааааааааааа хахахахахаххааа бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять антоооооооооооооооооооооооооооооон хахахахаааааааа пиздец блять не могу простите ахахахахаааааааааааааа

    ОтветитьУдалить
  4. ээ, что-то я совсем уже, но просто такой уморительный вопрос, это нечто!

    вот, до сих пор не могу успокоиться!

    ОтветитьУдалить
  5. я какое-то время выбрасывал мусор, поэтому наверное что-то пропустил

    ОтветитьУдалить
  6. так, я в сознании.

    я что, ощущение совсем бытового алкоголика создаю? может, это из-за фамилии? у меня очень красивая фамилия с открытой семантикой: хмельницкая.

    злые двойники - ну, это как у достоевского, например, в преступлении и наказании (раскольников-лужин-свидригайлов), ну вот у набокова например (в лолите: гумберт г и этот, который лолиту "похитил", как его там)
    но у меня конечно все не так красиво выстроено. и вообще я этим страдала на 2-3 курсе, теперь этих двойников почти нету, потому что все как-то разошлись по своим раковинам, особенно я.

    ну, вот что в тубс точно хорошо - это то, что на всех троих хорошо сидят красные узкие штанишки. хотя вряд ли этих критиков с экспертов покорило именно это, хаха, не все же такие эстеты, как я. может, просто эти критики привыкли, что в беларуси все делается очень, очень и еще раз блять очень медленно и со скрежетом зубовным? ну, а тубсы типа все по-быстрому оформили.

    так, абзацы нужно было переставить, чтоб не получилось заупокойно, но представьте себе, в комментах не сделать вырезать-вставить!

    ОтветитьУдалить
  7. постороннему наблюдателю может показаться, что я болтлива - но это только первое обманчивое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  8. постороннему наблюдателю может показаться, что я болтлива - но это только первое обманчивое впечатление.

    ОтветитьУдалить
  9. антон, это не я виновата в дублях, конечно же.

    ОтветитьУдалить
  10. можно я дубль-версии комментариев поудаляю, или это какой-то доп.эффект создает?

    ОтветитьУдалить
  11. антон, это не я виновата в дублях, конечно же.
    (этот пост тоже повториться, надеюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. опа как мой комментарий здорово вклинился. конечно, никто теперь в жизни не подумает об алкоголе, теперь все разъяснилось

    ОтветитьУдалить
  13. ахаххаааа, удаляй-удаляй, ну просто мне все время пишут про какую-то синтаксическую ошибку, а я вот блин с мягким знаком в глаголах никах не разберусь, так что и это удаляй

    ОтветитьУдалить
  14. ты чё такой дерзкий?

    ОтветитьУдалить
  15. ты чё такой дерзкий?

    ОтветитьУдалить
  16. ты чё такой дерзкий?

    ОтветитьУдалить
  17. ох у меня от этой фразы такое жуткое дежавю, олег, это ты что ли?

    ОтветитьУдалить
  18. да-да, я света олег хмельницкая

    ОтветитьУдалить
  19. это кстати многое бы объяснило.

    я похоже что-то не так сказал, пойду посплю

    ОтветитьУдалить
  20. ну-ну, и что бы это объяснило?
    хотя ладно, только скажи, какой альбом mclusky самый охуенный? (малограмотные женщины - это обременительно, я знаю, ну а что уж поделать)

    ОтветитьУдалить
  21. а тебе понравился mclusky? то есть, давай я расскажу, как малограмотные мужчины решают такие вопросы:
    1. в адресной строке набирается http://pitchfork.com/
    2. в строке поиска на сайте набирается mclusky
    3. у какого альбома больше балл тот и круче
    это я не в порядке выпендрежа, просто эти люди уже за нас всю работу проделали, и - да, mclusky Do Dallas самый у них охуенный

    ОтветитьУдалить
  22. черт, мне снова пишут про какую-то синтаксическую ошибку - то есть блять снова будут дубли комментов.

    да-да, mclusky - очень, очень! вообще пост "мне в левый бок кинжал..." - это история о том, каким полезным для светы может быть музыкальное раздражение антона, всем привет

    ОтветитьУдалить
  23. о я может немного по-ублюдочному спрошу, но вот группу Pixies ты слушала? потому что этот комический минимал-гранж (как я термин на ходу придумал!) mclusky, его в общем Pixies изобрели и их второй альбом мой самый-самый-самый-самый-самый любимый, я за него родину с легкостью продам (другое дело, что пока никто не обращался), да, так о чем я?

    ОтветитьУдалить
  24. эээ, группу я эту слушала (хотя в моем случае лучше написать "слышала"), хотя, судя по слову "по-ублюдочному", тебе кажется, что нет - я вас понимаю, прекрасно понимаю. но альбом этот я конечно же скачала.

    ОтветитьУдалить
  25. у нас с тобой все-таки очень странно изъяснение происходит (то есть, конечно, говоря "по-ублюдочному" я имел в виду прямо противоположное)

    ОтветитьУдалить
  26. антон, вы не волнуйтесь, против вас нету мирового заговора (наверное). это я, юля п., просто проверяю, можно ли у вас оставлять комментарии, потому что света паникует

    ОтветитьУдалить
  27. да, кажется света по поводу паникует

    ОтветитьУдалить