вот тут роман волобуев очень здорово пишет про фильм "кровавая жатва". я его как раз вчера пересмотрел - действительно, нежнейшее, пронзительнейшее кино. полез посмотреть, что говорят массы и обнаружил на кинопоиске и в кино.бр.бай (то есть на довольно разных даже чисто географически порталах) совершенно идентичные отзывы с удивительным рефреном "лючио фульчи - крутой, новые хороры - говно". не вдаваясь в детали (я не смотрел фульчи), это же довольно странно, нет? понятно, что джалло теперь типа классика, а фильмы эли рота еще нет, но, допустим, поклонникам "американского пирога" низкий статус их любимого фильма же не мешает. а "хостел", который, возможно, умнейший фильм жанра и уж точно этапный фильм десятилетия наравне с "казино роялем", нолановскими бэтманами и там "властелином колец", - "хостел" целевая аудитория чморит (на имдб пользовательский рейтинг 5.7, на кино.бр.бай вообще 5.0).
то есть поднятый одним из двух читателей блога (привет!) вопрос о поколениях, по-моему, как-то совсем в пустоту лупит. вот в девяностых были "палп фикшн", "матрица", "бойцовский клуб", "мертвец" для умных, а какие у людей выросших в нулевые общие фильмы? не в смысле, что "о, я на него тоже в девятом классе ходил", а чтобы любимые? есть ли такие фильмы вообще? потому что если даже насчет хороров - самого, что ни говори, элементарного и простецкого жанра, такие противоречия, что говорить о более сложных вещах.
ну и дальше там: музыка, книжки (я правда книжек не читаю),все как-то вообще в разные стороны. где тут вообще какое-то поколение, оно в принципе есть?
хотя может это просто я в культурном вакууме живу, тоже вариант, кстати.